четверг, 8 марта 2012 г.

Розовое настроение.

 Всем привет, я снова здесь! Чего-то настигло меня розовое настроение. Нет, не подумайте худого, с женщинами это никак не связано, просто хочется делать именно розы. Посему представляю вашему вниманию мое новое детище - розовый кустик. Замысел сделать именно куст преследовал меня очень долго, не меньше года, но я никак не могла понять, с какой стороны к нему подойти. Точнее, не могла решиться подойти хоть откуда-нибудь. Но вот нарыв созрел и на реализацию проекта ушло всего 4 дня. Причем не особо напрягаясь работала. В удовольствие. В итоге вот что вышло. Оно было посажено в имеющийся горшок (болею я, не то сосотяние, чтоб горшки искать по магазинам), который муж сразу же зафукал. Сказал, что слишком простой горшок для такого непростого кустика. И сделал к нему фонарик из бумаги. Фотки есть в обоих вариантах. Так что будьте ласковы, скажите, какой вариант, на ваш взгляд, более жизнеспособен.
  Ну а я пошла пока придумывать еще чего-нибудь, пока муза не упорхнула. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий